Счетчики посетителей магазина

Невозможно себе представить на сегодняшний день открытие современного торгового центра, или развитие какой-либо респектабельной сети ритейла, собственники которой заинтересованы в увеличении объема продаж без такого вида оборудования, как счетчики посетителей. На первый взгляд, целесообразность приобретения данного прибора весьма сомнительна, но эта точка зрения сохраняется только до всестороннего изучения ряда преимуществ и незаменимых качеств, которые может предоставить система подсчета посетителей магазина.

Счетчик подсчета посетителей

Еще около 10-12 лет назад, западные рынки, а также страны ближнего зарубежья не могли констатировать перенасыщение предложений этого устройства от поставщиков, в виду наличия определенных сложностей по внедрению технических задач, с которыми должен был справляться счетчик: мобильность, простота установки, удобная выгрузка данных о статистике посещаемости торгового зала. Воплощением этих задач в жизнь и разработкой новой технологии подсчета посетителей, несмотря на весь скептицизм конкурентов, занялась компания «Интелпол», используя весь накопленный опыт, квалификацию и постоянное общение с клиентами во время проведений тестовых испытаний. Выход этой системы на отечественный рынок, а в дальнейшем и экспорт в другие страны СНГ потребовали немало усилий, что также повлекло за собой привлечение подрядчика-партнера, который до сих пор занимается производством сенсоров и базовых станций, а также обновлением программного обеспечения для корректной работы системы в целом.

Реализуя весь ассортимент счетчиков, стало ясно, что сфера применения этой технологии настолько широка, что нельзя однозначно сказать, где ее использование неактуально. Это могут быть аптеки, супермаркеты , гипермаркеты, бутики, зоны развлечений, торговые комплексы и т. д.

Насколько эффективны счетчики посетителей?

Имеющийся модельный ряд дает возможность купить счетчик посетителей самой разной конфигурации, в каждой из которых интегрирован беспроводной модуль, который позволять передавать данные от сенсоров на базовую станцию без дополнительного кабельного подключения.

Установленный на входе в торговый зал или внутри на конкретных позициях, счетчик клиентов является важным инструментом, который позволяет целесообразно организовать деятельность ритейла:

  • Имея отчеты о количестве посетителей в точных цифрах владелец может определить, сколько обслуживающего персонала требуется для выполнения поставленных задач, составить график работы сотрудников и самого заведения.
  • По своей стоимости счетчик покупателей обходится в незначительную сумму, которая окупается в считанные недели использования. Установка оборудования не требует затрат, а удобная беспроводная технология позволяет использовать устройства в помещениях любого размера, планировки и типа.
  • При наличии нескольких торговых точек установка счетчиков позволит выявить наиболее прибыльную в сети.
  • Системы подсчета позволяют проанализировать потоки покупателей, определить «пики» и спады продаж в определенные сезоны, и скорректировать ценовую в политику для увеличения объемов продаж.
  • Счетчики позволяют правильно организовать торговый процесс, рассчитать количество необходимого персонала и, соответственно, кассовых мест в торговом зале, что оказывает положительное влияние на работоспособность персонала и мотивацию покупателей посещать магазин.
  • С помощью данных устройств появляется возможность объективно оценить эффективность рекламных кампаний.

На сегодняшний день системы подсчета покупателей являются одним из самых мощных маркетинговых инструментов. Благодаря современной технологии открывается возможность не только оценивать эффективность текущих рекламных кампаний, а еще и рассчитывать место и время проведения новых, их актуальность и спрос у покупателя.